понедельник, 25 июля 2016 г.

Я снова тут)))

Девочки, привет! Так давно я здесь не была, каждый раз порывалась сделать пост, и то одно., то другое. Сейчас решила немного реанимировать свой блог. Хотя бы раз в неделю что-то показывать.
Сейчас пришла с открытками-бодиками (за шаблон спасибо Алене) и немного новостей в конце поста. Открыточки делала для блога Maja Design (на днях будет поступление бумаги этого производителя, в том числе немного детской)

    Детальки:
 Парочка вместе
 И для девочки



******  
А теперь к обещанным новостям:)

В нашей группе ВКонтакте проходит закупка цветов от Prima, у вас еще есть время присоединиться:) И там же конфетка с этими цветами.



 и Новость номер 2

Может быть кто-то видел, в инстаграмме я начала свою скрап-распродажу ( с учетом того, что в начале осени мы ждем третьего мальчишку), то я решила оставить то, чем пользуюсь часто, а остальное надо ликвидировать (хомяк плачет и очень тяжело его уговорить продать хоть что-то).
А сегодня вечером я продолжу здесь (будут ножи, немного папок для тиснения, молды и немного бумаги)

Хорошего всем дня!

8 комментариев:

  1. Евгения, с возвращением!!! Красивые открыточки... очень хорошие новости, обязательно зайду ВК... и поздравляю с будущим третьим мальчишкой, это очень классно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, рада возвращению в блог!))) Чудесные работы как всегда!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытки очень стильные! Третий мальчик это круто, целая банда))

    ОтветитьУдалить
  4. Wow, they look gorgeous! I really love the mix of textures.

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, чудесная открыточка! Я тоже в блоге то есть, то пропадаю, никак в ритм не войду))) А распродажи это прекрасно)) хотя самой уже пора их устраивать, а все на чужие засматриваюсь)))

    ОтветитьУдалить