понедельник, 24 июля 2017 г.

Большой альбом для мальчика/ Big Album for a small baby boy

Привет, друзья!
Совсем редко я стала заглядывать  в свой блог, а тем не менее пора бы что-то вам и тут показать.
Начну с большого альбома для мальчика. Делала долго, смакуя. Заказчица попалась очень очень хорошая. я бы с радостью такой же альбомчик и своим мальчишкам сделала:)

Давайте посомтрим?
Заготовка переплета от Светы Ковтун, у нее они идеальные!
Вся бумага Maja Design, много ножей Fantasy (и парочка от Elizabeth Craft Designs), цветы Wild Orchid Crafts.  Чипборд почти весь от Студии просто небо. Ткань Тильда, если кому то нужно напишу где покупаю.
Фотографии вставляла свои для примера.

Размер альбома 20 на 25см.  Нежнейшее хлопковое кружево, как на обложке скоро также будет в магазине.



очень удобный нож, который делает кармашек, я его сделала для хранения дополнительных фотографий.







и сбоку вот такой пухляк:
 И немного фото деталек с обложки:




Чипборд от студии просто небо:
наш принц родился


Использовала много ножей Fantasy, в основном из детской коллекции: ЛошадкаНочьКоняшкаСон и один фоновый с Кружочками 1.




Wild Orchid products used:

Использовала материалы из своего магазина ScrapTherapy:

SaveSaveSaveSave

11 комментариев:

  1. Ответы
    1. Женя, а это что за чудо кармашек с имитацией кружева ришелье?!

      Удалить
    2. Леночка, привет! это нож от ECD, он по идее появится у нас в магазине, но пока его все нет на складе у поставщика. Нужен тебе? можем привезти, просто сроки не могу точные сказать.

      Удалить
    3. Да...очень хочу!!! Я буду терпеливо ждать!!!

      Удалить
    4. Лена, ок! Пометила себе)

      Удалить
  2. Чудесный альбом!

    Мне нужна ссылка на магазинчик с тканями Тильда.
    Моя почта
    552860@mail.ru
    Заранее благодарю.

    ОтветитьУдалить
  3. замечательный альбом,Женечка:*

    ОтветитьУдалить